Тест-драйвы

Тест-драйв бренда мотоцикла Интрудер не пропустите

Чтобы не потерять удовольствие покатушка, даже если за пределами асфальтовых дорог! Однако владельцы наших проверенных мотоцикл, с высокой вероятностью, не начнут ездить на ней на дальние зимовки. По обзору на авто.РИА - этого бренда ху из 200 Интрудер мотоцикл с 200-НДС карбюратор 14,3-сильным двигателем воздушного охлаждения, электростартером, 5-ступенчатая КПП классического типа и уже зубатого шины в базовой комплектации.

Небольшой мотоцикл с достаточно эффективной как для китайский мотопром, двигатель будет приятным не только для начала любительских велосипедистов. Но не из-за внешнего вида: она просто особо не цепляет. Хотя, очевидно, дело вкуса. Большинство велосипедов терпеть собирать лайки только от "тех кто в теме" и не стремятся брать широкие массы внешней привлекательности. Это больше, чем практичность Но в этом мотоцикле привлекает желание продавца предоставить клиенту больше функциональности за меньшие деньги. Например, наличие сразу двух мощных платформ для транспортировки грузов в дополнение к площадке кофра. В случае введения грузоподъемность мотоцикла (около 200 кг) на ней можно увезти много груза или если вы будете двигаться не по асфальту, и пара пассажиров. Платформы имеют удобный механизм открывания и фиксации. Ну, кто из видных его?

В модель оценки автомобилей, как правило, становится не так уж и много для автомобиля, но, по большому счету, на уровне оборудования. Например, автомобиль без кондиционера вряд ли найдете в ближайшее время покупатель на вторичном рынке. Но без встроенного подогрева сидений, это все труднее и труднее продавца убедить покупателя в целесообразности покупки своей машины, особенно в зимний период.Мотоцикл мир точно так же на месте не стоит: в то время как европейские производители комплект подогрева ручек на туристических моделях, наглые китайцы поставляют технику недорого, но, должно быть, полезная опция - дистанционный запуск двигателя с пульта. Сообщите: Тип: плашка купить Удалить это может быть полезно, если не хочется выходить на холод, ожидая прогрева двигателя мотоцикла. Однако, не так часто люди уезжают на мотоциклах в месте, защищенном от воровства, да еще и в ассортименте панели "пуск". Другое дело - сигнализации. Это дает возможность прогреть двигатель на расстоянии, и заглянуть в отвратительную сторону, решать, кто относиться к своим двухколесным под навесом или даже в гараже. Но полезные нестандартных вариантов - наличие в большинстве китайских входного разъема USB.

Нет, не для прослушивания музыки, и для зарядки телефона или Походный фонарик, подключение водонагревателя в случае непредвиденной ночевки в лесу, зарядить АКБ в радио, быстрая установка дополнительного источника света... мелочь, но на дорогих байках встречается редко. И здесь не надо ничего kolkhozit. По вопросам комплектации: он не может быть как-то сильно изменился, но основные функции уже предлагают все самое необходимое. Например, мощная защита рук от веток и при падении просто обязательны для установки на любой велосипед, чтобы каждый гонщик, хотя иногда выходит и грунтовым дорогам.

Тест на кросс из-за целевого назначения жесткая обрешетка получили и другие части мотоцикла. Сейчас это даже не страшно падение с велосипеда на твердое покрытие на всем: пластик на нем, по крайней мере. Я упал, я подняла и я дальше поехал без опасения оставить потертости на Цветном в утилитарно-зеленого цвета (бывает еще черный) стенками. Но плата за такие neubivayemost является достаточно большой для таких размеров вес мотоцикла в 130 кг. Не самый весомый, конечно, но и не пух креста! Тест-драйв БМВ г 310 ГС Чтобы поиздеваться над "двигатели проверенные временем", как менеджеры салона говорят о них, я проходила сначала по маршруту krossmena. Зубоскалить? Оказалось, что в течение ограниченного времени на маршруте с резко меняющимся рельефом и тип покрытия можно прощупать края всего, что мотоцикл готов. На обратном пути я свернул в сторону от комков глины, вылетающей из вездеходные протектора этой маленькой терпеть и уже с несколько большим пиететом задавали дополнительные вопросы, касающиеся сервисного и постгарантийного обслуживания.

Запуск этот велосипед не открою Америку, но я снова убедился: китайцы быстро учатся и не всегда заслуживают резкой критики. Пока мы раны моточасы на трассе, пару десятков раз завалили техника вбок и даже научились весна не от велосипеда, а вместе с ним, мне так и не удалось оторвать или испортить любую навесную деталь. Да и в целом мотоцикл легко управляется, с удовольствием ныряет в повороты, хотя при движении по маршруту не претендует на восторженные похвалы. Традиционно для новой китайской технике, на парковке необходимо привыкнуть к нахождению нейтрали и включение первой передачи. Однако, с течением времени эти навыки войдут в привычку и не будет вызывать беспокойство. У меня частые переключения случилось скорее всего из-за страха остановиться где-нибудь в середине крутого склона. Оказалось - зря: двух-клапанный двигатель достаточно бодро, но уверенно тянет на всем диапазоне оборотов, так что смысла перекручивать его на учет власти почитай и нету.Кстати, большинство владельцев японских мотоциклов с "головы на две клапаны" любит технику, потому что отлично тянуть вниз. Так что в среде этого бренда нарушитель будет чувствовать себя уверенно, солидно и быстро.

Относительно твердости: грузоподъемность, как правило, тянет за собой ужесточение кулон, из-за которых надо пройти большинство помех в том месте, с моим ростом было не просто неудобно, но и опасно. Да, амортизаторы (а их здесь два) зажимается, плюс находится под таким углом, чтобы выстоять под тяжестью нагрузки. Это делает невозможным быстрое преодоление внедорожных препятствий, но на развилке длительный курс также отсутствует мощность. Это поможет и на асфальте при торможении в поворотах, и при езде по разбитым проселочным дорогам и отверстий. И здесь deafener как по мне, он расположен следующий: при преодолении брода (а заодно и посадок) надо быть осторожнее. Задние тормоза, хоть и выносливы, но слишком мало информативен. И что-то мне подсказывает, что только один фронт на асфальт сразу после покупки не каждый грамотно сможет использовать. Но в болоте они помогут спастись от мгновенной хоронить. Так что это скорее дело вкуса. И опыт.

Высокая максималка в случае движения по маршруту - не его конек, но крейсер 80-85 км/ч будет выполнять велосипед легко даже на зубастых вездеходных автобусов. В то же время средний расход топлива (и это проверенный факт) не превышает 3 л / 100 км! В наличии большой бак на 13,2 литров, это позволит сделать сражения марши даже на 400 км или забыть о грунтовке в течение нескольких недель. К 150-НДС версия мотоцикла по имени бренда Форестер стоит немного дешевле и имеет еще более скромный показатель потребления топлива. Но это на трассе и когда вы должны сделать путь на тусклом тропинки, чтобы прорваться сквозь заросли в поисках рыбы или просто подойти на мокрой траве у реки, ее способности, она может появиться немного и расходов из-за меньшего запаса тяги будет прыгать вверх.

Кто будет покупать? Эта Модель мотоцикла, в Габаритные размеры, не предназначена для получения призов зрительских симпатий и городская молодежь, скорее всего, увидите в нем достойного варианта не с первого взгляда. Основная потребительская аудитория у него другая. Но по крайней мере. Чтобы взять в neubivayemost силы совокупного слово менеджер - это слишком просто, а мы не ищем простых путей. Для проверки своего объявления, пришлось шерстить форумы kitayevod. Пишут, что низкий и дешевый вариант (как у нас), в случае условно тщательного ухода до ремонта может пройти более 30 000 км, что неплохо. И ремонт обойдется в половину стипендии обычного студента.

Такой аргумент станет основным для сельского жителя, любителя рыбной ловли и грибника: ведь техника, в зависимости от позиционирования производителя, начального уровня и ценового сегмента. На мой взгляд, нарушитель может получить постоянную прописку и на фермеров, егерей, в rybkhozyaystvakh и других местах, отдаленных от цивилизации. Также положили не столько в стоимость, скромный по нынешним меркам, в 1080 гр.е. и в его неприхотливости, рентабельности и ремонтопригодности, даже в поле на коленке.


  • Ключевые слова:
  • мотоцикла, будет, просто, может, случае, быть, Это, время, бренда, без, под, здесь motocikla, budet, prosto, mozhet, sluchae, byt', Eto, vremya, brenda, bez, pod, zdes'