Старший электромобиль Porsche Taycan получит приставку Turbo
porsche taycan
Леонид Попов, 52 минуты назад. Фото: Porsche
Окончательный вид Тайкана можно оценивать по компьютерным рисункам, концепту Mission E и тестовым прототипам.
В сеть попали предварительные расценки на модификации электрокара Porsche Taycan, указанные в письме Porsche одному из клиентов. Оказалось, что у машины будет три версии: просто Taycan за $90 000 с небольшим хвостиком, Taycan 4S ценой под сотню и Taycan Turbo за $130 000 с чем-то. Да, несмотря на полностью электрическую силовую установку, в компании решено обозначать версии Тайкана аналогично модификациям других Porsche, включая слово Turbo для самого мощного варианта, пусть здесь никакой турбиной и не пахнет. Теперь это просто указание на наиболее продвинутый Taycan.
После основной модели на конвейер попадёт и вседорожный собрат Тайкана, на который намекал концепт Mission E Cross Turismo.
Ранее в СМИ курсировала информация о стартовой цене Тайкана не менее чем в 100 000 евро. Таким образом, если новая утечка данных верна, то Taycan окажется не просто сопоставим с Панамерой по прайсу, но и чрезвычайно к ней близок и даже более доступен в каких-то комплектациях. Для сравнения: начальная заднеприводная версия Панамеры стоит в США $86 300, Panamera 4S — $104 000, Panamera Turbo — $151 500.
У Cross Turismo кузов, напоминающий то ли низкий паркетник, то ли универсал шутинг-брейк в пластиковом чёрном обвесе. Технически это тот же самый Taycan. Цена универсала? Мы полагаем, плюс 3000–5000 долларов к цене Тайкана в таких же комплектациях.
По мощности можно пока лишь строить гипотезы. Фигурировавшие ранее более 600 л.с. должны относиться к старшему варианту Тайкана, то есть Turbo, средний Taycan 4S тоже будет полноприводным, только с мощностью поменьше (в районе 450–500 л.с.). Ну а начальная версия Тайкана, судя по всему, окажется заднеприводной и с отдачей около 400 сил. Напомним, что у базовой Панамеры в запасе 330 лошадок, у Панамеры 4S — 440, а у Панамеры Turbo — 550. Дебют серийного Тайкана состоится в следующем году, первые поставки — зимой, ближе к концу 2019-го.
Правильно ли называть электромобиль Turbo?
- 1.Почему нет? Это дело компании
- 2.Сомневаюсь, что они так поступят
- 3.Нет, это сбивает с толку
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить