Тест-драйвы

Мы выясняем степень ярости от Мерседес-АМГ 63 КЗС кроссовер


Александр Тычинин, 3 дн. назад. Фото Мерседес-Бенц компании основные внешние отличия — решетка радиатора а-ля АМГ ГТ. На КЗС 63 агрессивные бамперы, накладки на пороги, пластиковые расширители колесных арок и чуть больше, спойлер на пятой двери. Также КЗС 63 купе, однако параметры не зависят от типа телосложения. В divlyat, как, например, Мерседес-АМГ КЗС 43 кроссовер эмоционально далек от связанных с 43 седана. Кажется, одна Платформа, аналогичная модульная база, общие мотор — и продукт разный. В цэшка чувства скорость, резкость и жесткость будут собраны в полноценный спортивный автомобиль. И glc 43 не брутальный вовсе: это просто быстрый и приятный в управлении. Сейчас мы поднимемся в АМГ лестнице на условные 20 шагов, на самом верху: то ли еще будет одним из самых быстрых кроссоверов на планете КЗС 63 близки к относительной повстанцев с 63? Одним из самых динамичных кроссоверов в мире, чтобы быть диким. Но вот только блок питания ума. Приятно, что корпус не продавливается, как на АМГ седан. И, прежде всего открытие — здорово наладилось подключен полный привод 4matic + от e 63 седан. Если увольнять кнопку выхлопных вариант, тогда на один двигатель громко молотит. И вы будете нажимать на газ на сайте — сухо рявкает. Кто, если не безбашенных детей от AMG, можете засунуть V8 в довольно компактный кроссовер? И glc 63, к счастью будущих владельцев, имеет все шансы остаться один такое предложить.

Интерьер отличается от нормальных КЗС являются минимальными, даже джойстик управления коробкой передач, в отличие от ГЛК 45, не стал передавать на Центральный тоннель. В базе в комплектации glc 63 — колеса режут на аккорд, вставки под алюминий, накладки на педали, передней и дверных панелей искусственной кожей. В Альфа-Стельвио уютный, близкий по мощности — это два цилиндра меньше, а также при ожидаемых к концу десятилетия Х3/х4 емкое. Да, под капот КЗС не легендарный atmosfernik M156 или ярости nadduvny M157 от больших кроссоверов. Да, по объему — всего четыре литра. Тем не менее восьми. С двух турбокомпрессоров в развале блока и буйным темпераментом.

Стандартные кресла (на фото) более живуч, чем у гражданских КЗС. Для 183 тысяч спортивных АМГ ковши, как доступны на шестьдесят третьей S-класса. Подложку из устройств с традиционным рисованием углеродного волокна. Если двигатель M177 — от C 63, то передача с девяти-ступенчатой коробки от AMG Speedshift mct и все-привод 4matic + с фронта подключен через муфту, как на Е 63. Стандартная мощность — 476 л. с. и Версия s, которая у меня развивается один и тот же 510 сил, как Стельвио. Я смотрю на пробки масла окутан изоляция жары, я помню, пресловутые БМВ от 63/s63 на моторы — долго ли все это будет жить в реальной жизни? Но, дьявол, пока двигатель работает и коробка не перегревается и glc 63 ломает обычные представления о динамике krossoverny и почти разрушает АМГ подчинения.

Базовые комплектации glc 63 оценивается в России в шесть миллионов рублей. КЗС 63 хэтчбэк купе-это 240 тысяч дороже. Для эска задать как минимум 7,2 миллиона, за дополнительную плату для купе составляет 70 тысяч меньше. Сравните цены на Макан Турбо Производительность (440 л. с.) начинаются с 6,32 млн., на BMW Х5 М (575 л. с.) — от 7,04 млн рублей.

Как на Е 63 с, перфорированные тормоза с диаметром 390 мм вокруг. Перед шестью поршнями на поддержку, и застроенная роторов за избиение компенсации. В базовой версии один автоматический клапан. За 94 000 рублей появятся два более управляемым кнопкой, и звук становится громче. Вдумайтесь: на суше КЗС 63 С. способен набирать 100 км/ч за 3,8 с! И C 63 S и купе АМГ ГТ на пару десятых медленнее. В паспорте Стельвио те же значения проставляются, и только монстр грандиозное Cherokee Trackhawk с мощностью сил 717 немного более ярким. Но указанные цифры — лишь полдела. Лучше всего вы чувствуете абсолютную власть полноприводный во влажную погоду как сейчас под Штутгартом. Я включаю Спорт+ режим, я отдыхаю левую ногу на тормоз, я плюх на ускорителе — и приседания КЗС.Капли дождя по телу, как мурашки от напряжения в передаче. Я отпускаю тормоза. После легкого скольжения с минимальным выводом прыжок сопровождается мягким ударом лезвия следует в сторону.

Даже в режиме комфорт на девять-шаг за шагом, коробка передач переключается мгновенно и напоминает робота с двумя сцеплениями. Алгоритмы спортом занимаюсь реакция на газ более резко. Минуту — еще удар. Первая передача заканчивается так быстро, что вряд ли вам удастся реализовать события. С коробкой, в которой гидротрансформатор заменен с пакетом мокрых фрикционов, даже тихие получается особенным. Нет знакомство на классический автомат, плавания оборотов, общение на педаль более отчетливыми. При загрузке релиза бас на низах превращается в рев ближе к красной зоне тахометра. А звук глухой потому, что все салон заворачивают осторожно с эффективной шумоизоляцией.Несмотря на мощность, не хватает драматизма, правда скорость в отличие от C 63 признан спидометр.

Кнопки управления режимами коробки передач, подвески и выпустить вариант — на центральной консоли. В комплектации glc 63 с наиболее агрессивный режим гонки, в котором система стабилизации ослабляет добавил понять. Шасси — сборная солянка из решений, используемых на КЗС 43 и e 63 седан. Трасса еще шире по сравнению со стандартным кроссовером, усилены обода со подшипники. Все обратно рычаги стали алюминиевые, и настройки трехкамерный pneumoracks адаптированы под увеличенный вес. Любопытно, что на допустимых скоростях правил дорожного движения практически не отличаются по характеру КЗС 63 из сорок третьей. Также нет ярость и резкость в ответах на колесо, присущие заряженные цешка. В electroamplifier обеспечивает хорошую связь.Единственный новый штрих — постоянный зуд на рулевом колесе независимо от режима шасси. В этой небольшой вибрации C 63 признается. На круг, но не жестоко.

Рельс КЗС 63 меньше, чем стандартный: два с колесом хвостом крутить от упора до упора. В то же время он имеет прогрессивный режущих зубьев, и первой реакцией на отклонения рулевого колеса лишается нервозности. Полный привод с муфтой сделаны КЗС проворнее в соответствии с проектом. Режим дрифт, как в e 63 s, здесь нет. В Comfort кроссовер, возможно, будет даже скучно для автомобиля АМГ. Качели пневмы на волнах, подробно, но без боли, считывает неровности и не брыкается на люки. Даже роллы. В спорте КЗС выбран, ответы становятся более точно, в то же время не грубый. Приятная управляемость, но где изюминка? Отвечает за его полного привода 4matic + с электронным управлением самоблока сзади. Как хорошо, что сегодня он мокрый! Я добавил газу на дуге — машина легко скользит кормой.Нет никакого намека на снос, присущие полный привод также. Настройка в духе BMW и Porsche цепляет за душу. Зимой с такой автомобиль, он будет очень веселый.

Опции пакет AMG водителя, увеличивает максимальную скорость версия с 280 км/ч, нормальная КЗС 63 — до 270. Стельвио и qv прирост 283 км/ч. В диапазоне 60-160 км/ч, если водитель убирает ногу с педали акселератора, коробка отключается от двигателя и коробки передач для выбега. Не только цена не цепляет. Кроссовер в версии s стоит минимум 7,2 млн рублей, и Люк с купе составляет 170 тысяч дороже. Конечно, продукт в некотором смысле уникальный, но и он существует в конкурентной среде, но не вакуум. Пусть Макан Турбо Производительность, емк БМВ Х5/Х6 с Кайен ГТС получить сто медленнее, но они не менее спортивных по ощущениям. Поэтому более адекватным выбором Мерседесе 476 л. с. обычный КЗС 63 за шесть миллионов, кажется.Стельвио quadrifoglio, который вряд ли попадет в Россию, поэтому, даже нормальный шестьдесят третий будет самым мощным и самым быстрым в сегменте.
Телосложениеуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм4679 (4745)4679 (4745)
Ширина, мм19311931
Высота, мм1620 (1578)1625 (1584)
Колесная база, мм28732873
Трасса передней/задней, мм1684/16691662/1649
Оборудованные Вес, кг2000 (2010)2010 (2020)
Полной массой, кг2580 (2590)2580 (2590)
Объем багажника, л550-1600 (500-1400)550-1600 (500-1400)
ТипБензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбо-наддувомБензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбо-наддувом
Расположениенапротив, по длиненапротив, по длине
Количество и расположение цилиндров8, В он-форме8, В он-форме
Количество клапанов3232
Рабочий объем, см 339823982
Макс. мощность, л. с. / об / мин476/5500–6250510/5500–6250
Макс. крутящий момент, Н • м / об / мин650/1750–4500700/1750–4500
Коробка передачавтоматическая, девять шаговавтоматическая, девять шагов
Дискподключенный полныйподключенный полный
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, multileverнезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормозадиск перфорированныйдиск перфорированный
Задние тормозадиск перфорированныйдиск перфорированный
Передние шины235/55 R19 удобства265/45 Р20
Задние шины255/50 R19 удобства295/40 Р20
Дорожный просвет, мм158158
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с4,03,8
Расход топлива, л / 100 км
— городской цикл14,114,1
— загородный цикл8,78,7
— в смешанном цикле10,710,7
Стандарт токсичностиЕвро-6Евро-6
Емкость топливного бака, л6666
ТопливаАИ-98АИ-98
Данные для купе КЗС приведены в скобках.
Далее — Размер основных шин.
Она ограничивается электроникой.
Modelmercedes-АМГ КЗС 63 4matic и+Мерседес-АМГ комплектации glc 63 с полным приводом 4matic +BodyEngineTransmissionRunning свойства gearUtilization

Александр Оборудованием Тычинин Михаил Петровский

В сравнении с гражданским сотрудник КЗС 63 шасси значительно переработано. В два передних рычага подвески поворотный других членов с измененными креплениями под тормоза опоры и более жесткие петли, трасса расширена на 60 мм. Рулевая рейка с electroamplifier и переменным шагом зубьев сокращается.

Обратно пять-рычаг с носилками — от e 63. Все рычаги изготовлены из алюминия, обода со подшипники усилены, отрицательный развал, и на 50 мм шире, более выражена. Pneumoracks адаптированы под увеличенный вес. Шестьдесят третий тяжелее, чем версия в комплектации glc 250 4matic и на 265 кг, а версия КЗС 43 — на 155-165 кг. Отличия в шасси с сорок третьего поскромнее.

На КЗС 63 200-килограммовый Би-турбинный двигатель 4.0 V8 с индексом M177 от седана C 63 используется. 

  • Ключевые слова:
  • КЗС, АМГ, более, под, 4matic, купе, комплектации, будет, Стельвио, привод, рублей, двигатель KZS, AMG, bolee, pod, 4matic, kupe, komplektacii, budet, Stel'vio, privod, rubley, dvigatel'