Тест-драйвы

Мы отмечаем адекватность китайский внедорожник Фотон Sauvana

Мы отмечаем адекватность китайский внедорожник Фотон Sauvana Фотон sauvana

Александр Тычинин, 3 дн. назад. Фото драйва и компании Фотон самый доступный Sauvana с 201 сильным мотором 2.0 и механикой стоит 1,45 млн рублей. Более мощный (217 л. с.) с автоматом — 1,62–1,7 миллиона. В начальной комплектации пятиместный салон. Фронт подключен через муфту и ponizhayka везде. С мотрю на бесконечных китайских теплиц в Чудово округ: Новгородская область переживает бум трудовой миграции из Поднебесной. Можно ли носить семиместный Фотон Sauvana тела-на-кадр внедорожник для гастарбайтеров? Вы судья. Автомобиль посетителя, хотя больше не из Китая, а из Белоруссии. Стоит мало в настоящее время: только около полутора миллиона рублей. И очень усердно работает на разбитый грейдер в районе поселка грузино. С энергоемкость подвески на Фотон порядок, а как с остальными? Это нормальный проходимец с непробиваемой подвеска и вместительный салон. Вопрос — будет ли надежно? Если автомобиль хорошо справляется со своими прямыми обязанностями, то можно закрыть глаза на твердых материалах салона, слабая шумоизоляция и тривиальное поведение на асфальте. Производители китайских автомобилей Фотон числится с 1996 года. Основным направлением деятельности компании, которая является частью большого государственного концерна двигатель — коммерческого транспорта: различных грузовиков, микроавтобусов, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники. Десять растений на родине, пять — за рубежом. Есть совместные предприятия с Daimler и механики Камминз. Ежегодно Фотон продает за 600 тыс. единиц техники, больше, чем кто-либо другой в Китае. Однако Автомобили — это новый опыт.

За Sauvana напоминает Тойота Фортунер внедорожник первого поколения. Парктроник на бампер уже в базовый набор. Дорогие версии имеют больше хромированных деталей. Помимо выпуска Тойота Hiace микроавтобусы по лицензии, Спартанский суп пикап, который появился в 2005 году был первенец фотона. Шесть лет спустя он превратился в улучшенную Tunland, который продается у нас в прошлом году. И в 2014-ом на блоки Tanlenda внедорожник Sauvana — с оглядкой на шасси Тойота Фортунер первого поколения, как говорят в Майкрософт родился. Кстати, хотя в названии это хорошо, чтобы сказать, чтобы избежать ассоциаций с Ван ГМЦ. Но мне по душе не Sauvana, но Саванна.

Галогенные фары являются эффективными, но являются неоспоримыми. Светодиодные ходовые огни вступить в передаче автомат в драйве. Большие зеркала — с вспомогательных сферических сечений. Классический профиль с облегчением конец рельсы, строгий forchunerovsky Штерн, нормальная сборка. Зазоры кузова немного неровный только здесь и там, хромированные молдинги не топорщиться. Только почему в саванне такая грустная морда, как у мопса? Большой автомобиль должен внушать доверие. Sauvana пять сантиметров больше, чем любой из трех идеологических конкурентов, будь то Прадо, Паджеро Спорт или Патриот. А колесная база — 2790 мм, как у японцев. Покрупнее только, но даже его земляк и haval Н9 в семиместной конфигурации багажник меньше.

Пластик очень твердый. Здесь гораздо приятнее, чем на Патриоте, но на оборудование Фотон теряет. Сидений, руля и лобового стекла лишены отопления. Нет регулировки рулевого колеса по вылету, поэтому высокому водителю будет неудобно. Доступ к Besklyucheva и автоматическое запирание дверей — в утешительный.

Удобное кресло с цепкой кожзам и регулировка поясничного занос лишен электропривод, но это понравилось больше, чем базовый вариант ткани. Пола необычайно высок. На втором ряду заднего дивана регулируется, но колени подняты вверх. На галерее не хватает места над головой. Подножки на порог, конечно, берет мою 90 кг, далее — ручка слева крепления ветрового стекла и необычайно высокий этаж. Я Protiskivat ноги под колесо, которое регулируется только по высоте. Поворчав, что надо двигаться слишком близко к педали, я считаю, после всех сносную посадку. Нормальный стул и слегка выпирающая консоль экономит. Пространства достаточно, Центральный тоннель широкий, видимость, благодаря большим зеркалам хорошая. Клавиши и разъемы расположены удобно.

Мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном проста. Навигация ставится только на самые дорогие версии. В средних — только CD-плеер. Блоки одного-зональный климат-контроль (на фото) и машина похожи и удобно. Под центральной консоли — разъемы и полка для мелочи. Чудо не произошло - это царство spartan дуба пластиковые. Вставки ткани и кожзам на двери — единственный приятный на ощупь места. Остальные как будто камень, даже подлокотник между сиденьями. Бардачок был лишен обе лампы, и microelevator. При изменении режимов работы подогревателя клапаны шумят. Однако, все панели точно подогнаны, чтобы не найти заусеницы, и я легко верю, что неприхотливый клиент будет одобрить интерьер, оценив семь-зона и большой багажник.Но надо жить без подогрева сидений и с двумя подушками безопасности. Брошюра обещает шесть — в представительстве обещают обзор оборудования.

В семиместной конфигурации багажник небольшой, но неисправен не похоже. Поставить третий ряд, необходимо, отбросив подушки, чтобы снизить спинами на свое место. В пятиместной Саванна отсек более вместительным за счет нижнего этажа. Второй ряд откидывается вперед сандвича. Запаска — под днищем.

Под полом багажника в семиместной версии есть небольшие ниши. Форма боковых отсеков неудобно. Дополнительный отопитель с воздуховодами за спинкой второго ряда — основное оборудование независимо от количества посадочных мест. Оба жители галерею, и владельцы животных будут оценивать. Ключ в кармане, вместо кнопки запуска двигателя — ручки, как у хетчбэка Nissan Примечание. Двухлитровый Бензиновый четырех с непосредственным впрыском, наддувом и двумя фазовращателями просыпается отсохли, но почти не вибрирует на один. Нет достоверных сведений о его происхождении, но на анализ для отцовство доказательства лучше для ДНК взять из моторов Фольксвагена. В 201 л. с. версия с пятиступенчатой механикой не показали, у нас есть 217 л. с. и трансмиссии ZF шестиступенчатой автоматической коробкой передач здесь. Энергичные и не плохо отрегулированная пара.

Автомат всегда переключается быстро, не допускать рывков и с удовольствием переключается вниз. С такой настройкой спортивный режим ненужен. Жаль, что при резком старте с места надо, машину как будто засыпает на несколько секунд.

Техники анимации бирюзового цвета выглядят абсолютно несерьезно. Это хорошо, что яркость освещения регулируется бесступенчато. Автоматический рычаг машина с прямым пазом удобно, на правом — кнопка включения помощника для спуска и КПП ручку. Suavana заметно быстрее, чем Патриот, Haveyl на Н9 и дизельный Прадо. Экстремальная динамика твердого несмотря на отсутствие богатого проектов на малых и средних поворотов. Только слабый стартовый порыв раздражает. Как нажимать на педали, Sauvana проживающих секунды две, и только потом прыгает вперед — неудобно, когда вы положили в поток с второстепенной дороги. В других режимах реакция на газ мне нравится, коробка не думает и не беспокоится. Еще и саундтрек скромнее, чем уверенность от тормозов.

Вы чувствуете начало сильно тормозить, и это удобно, чтобы регулировать задержку в процесс. Есть достаточно эффективности механизмов в нормальном режиме, но в экстремальной ситуации для такого большого автомобиля хотелось бы понять более серьезно. При малейшем сбросе газа, даже при переключении вверх, Sauvana шипит перепускной клапан нагнетателя как злой Эвик. И на кочевках тембр голоса у мотора такой, как будто кто-то охрип, орет. Шума различного происхождения — главная беда саванны. Иногда на небольшой скорости резонирует релиз, в крутой поворот может что-то лязг в раздатка. Я заработал СТО — и кажется, что вы идете с немного открытыми окнами или тонкий герметиков. Свистит ветер, шины не молчит тоже. Предел комфорта — 120 км/ч, недостаточно для долгого пути, на котором регулирует большого внедорожника.

На бегу Sauvana реагирует на движения рулевого колеса вяло, невесомости путает ее, но не реагирует на трассе на асфальте. Системы стабилизации в базе. На парковке руль легкий, но не пассажира три с половиной оборота от упора до упора.

Камера заднего вида с обычное изображение ставится только в ТОП комплектации, но объектив абсолютно не защищен от грязи. В отличие от, например, "Патриот", Sauvana не плохо держит прямую линию. Однако руль на скорости слишком легкий, не хватает реактивного действия около нуля, крены заметные поэтому нет уверенности в эволюции. В поворотах покруче взаимосвязь нормальный, и на неровности руль не поворачивает в шейкер. Для спокойного движения этого достаточно, однако на непредвиденный маневр надо работать как тяжелый спортсмен в прорыв — реакция слабая, и руль закусывает.

Из Sauvana изменений асфальт. На грейдере и разбитые дороги это в элементах. Можно мчаться с любой скоростью, без сортировки отверстия, и руль хорошо изолирован от ударов.

В начальных комплектациях — 16-дюймовые колеса (слева), во всех других — на один дюйм больше. Растение применяется азиатских всесезонкой из Гити Savero HT для плюс Размер 265/70 R16 или 265/65 П17. Много недостатков Фотон может простить за подвеску и проходимость. Плавность хода независимо от дороги гораздо приятнее, чем на Патриот и в городе — это лучше, чем в Прадо. Как на любой раме автомобиля, все неровности считываются без анализа, но тряска уровне умеренной. А грейдер возле грузино заставили меня улыбнуться. На СТО на все отверстия ты не ходишь — ты летаешь, не страшно качаться. И это более ужасно, чем выбоину, улыбку шире. Потребление энергии на акции на Подвеска на уровне именитых конкурентов.

Так можно делать безопасно, потому что подвеска держит удар, все успешные сгруппированы под днищем.

С сережками проблем не будет: впереди — четыре глаза, сзади — один. Мощный листы сохранить моторный отсек, и в средней части днища с раздаточной коробкой. Однако в воде лучше не сидеть, потому что привод сервопривода из раздатка снаружи. Конфигурации задний мост точный. Модульная внедорожный потенциал очень серьезен: мощные передние рычаги, хорошая геометрия, могучий Дана мосту самоблока. Увы, между осями нет ни межосевого дифференциала, ни жесткой связи через зубчатые колеса. Раздатка по borgwarner с муфтой межосевого и ponizhayka 2,48:1 — как на Санг Йонг Рекстон внедорожник. Этот узел не отличалась надежностью, вот и в саванне в режиме "авто" передний мост вне дорог часто связан с ударно. Я нажал на газ — рывок, я бросила — снова прорыв. Насколько будет передача в тяжелых условиях?

Геометрическая проходимость не рекорд, но хороший. Заявленный угол въезда — 28º, съезда — 25°, дорожный просвет — 220 мм. Для сравнения, Прадо показывает 32°, 25 ° и 215 мм соответственно. Патриот — 35º, 30 ° и 210 мм. Артикуляция подвесок — как расширение в йог так пресловутое тестирование, разместив по диагонали выглядит просто смехотворно. Вы приходите вокруг под углом на крутом склоне, и шины, и не думаю, что потерять контакт.


  • Ключевые слова:
  • Sauvana, Фотон, больше, руль, внедорожник, будет, Патриот, чтобы, Однако, под, Прадо, колеса Sauvana, Foton, bol'she, rul', vnedorozhnik, budet, Patriot, chtoby, Odnako, pod, Prado, kolesa