Производитель Nissan запатентовал индексы IMQ и IMS
nissan concept
Леонид Попов, 1 день назад. Фото: Nissan
Представленный весной 2018 года в Женеве IMx Kuro задал общее направление для батарейных паркетников бренда. Следующие концепты в этом ряду мы можем увидеть в Детройте в январе 2019-го и в Женеве в марте. Точных данных, впрочем, нет.
В Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза обнаружились заявки Ниссана на товарные знаки IMQ и IMS. Вероятно, речь идёт о наследниках концептов IMx и IMx Kuro, то есть о кроссоверах на батареях. Буквы IM намекают на ниссановскую стратегию Intelligent Mobility, предусматривающую развитие таких направлений, как электромобили и гибриды, а также автономное движение. Про литеры Q и S мы лишь гадаем. Это может быть намёком на кроссоверную сущность концепта и на спорт или, к примеру, отсылка к модели Qashqai.
Плоский пол в концепте IMx Kuro позволил наряду с подобранными материалами создать ощущение комнаты на колёсах. Это яркий пример того, как проектирование машины в качестве электрокара с самого начала влияет на возможности дизайнеров.
Напомним, что компания Nissan намерена к 2022 году реализовывать по миллиону электрифицированных моделей в год, а для достижения этой цели ей понадобится построить немало концептов, а потом и серийных машин на их основе. Среди них будет и конвейерный IMx, и, видимо, IMQ с IMS.
Напомним, что в IMx установлено два электромотора с суммарной отдачей в 435 л.с. и 700 Н•м, а на одной зарядке машина могла пройти 600 км в цикле JC08.
Интерес к теме электрокаров японцы подогревают разными методами. И не забывают при этом свой бестселлер, хэтчбек Nissan Leaf. Только в начале декабря он породил концептуальную гоночную версию Leaf Nismo RC, а в январе на шоу CES зрители увидят Leaf E-Plus с аккумулятором, увеличенным с 40 кВт•ч до 60.