Константин Болотов, на 23 ноября 2017 года. Фото: Тойота Раш до сих пор приводится в верхней ТРД Спортиво версия. Только самые агрессивные регистрации, besklyuchevy доступ, запуск двигателя кнопкой, 17-дюймовые колеса и много чего еще полагаться. В ransformation поражает т: компактный внедорожник размером Мезозой превратились в похожие на модель Мицубиси Xpander семиместный корону с клиренсом В 220 мм. Понятие Дайхатсу футов двухлетней давности стал основой для создания второго поколения Тойота Раш, а это значит, что подобные возрождения России под названием Дайхатсу Териос ожидает брат-близнец. Размеры выросли по всем направлениям. Сейчас пик содержится в длина 4435 мм, в ширину — 1695, в высоту — 1705 мм. Колесной базой — 2685 мм. Познакомиться с автомобилем ближе рекламных видео может помочь. Нет кожаный салон в принципе. Пластик на передней панели должен быть мягким. Медиа-центр с семи-дюймовым дисплеем поддерживает интеграцию смартфонов через miracast и услуг сайт. Как и раньше, Тойота Раш снабжен исключительно задний привод. Нет выбора силового агрегата: Бензиновый четырех 1.5 (105 л. с., 140 Н • Л) предлагаются с пятиступенчатой механикой или четырех-диапазонный автомат. В krossven может иметь шесть подушек безопасности, АБС, ESP, помощник при старте на подъеме и камеру заднего вида. Цены будут объявлены в январе, когда продажи начнутся. Ожидается, что самым дорогим пик обойдется в 300 миллионов индонезийских рупий (1,3 млн рублей).
Обновление
Териос, в отличие от России, и был семиместный ранее. Ролик позволяет взглянуть на близнецов без псевдо-внедорожной мишуры.Третий Дайхатсу Териос не заставил себя ждать. В общем у него такой же, как на Toyota, но информация дополнена некоторыми деталями. Платформа Дайхатсу Ксения компактвэн является краеугольным камнем близнецов. Конструкция рамы сохраняется. Длина салона увеличена на 170 мм, что позволило выиграть дополнительные 45 мм между первыми двумя рядами сидений и на 150, чтобы продлить багажника. Эффективность использования топлива примерно улучшена на 25%. Производство Teriosa будет организовано на двух заводах в Индонезии с целью продавать 1500 машин в месяц.
История
Тойота Раш вышел на рынок Индонезии в 2006 году, когда исходный код Дайхатсу Териос ( он Taruna, быть-идти и т. д.) уже остался во втором поколении, поэтому счет генерации на рынке отличается от рынка. Между тем модель — пример медленного консервативной эволюции. Маломощный двигатель 1,5, механика на пять ступеней и автомат на четыре — неизменные спутники России. Кроссовер прошел restylings строго каждые два года : 2008, 2010, 2016 (на фото). В предыдущем поколении двигатель polutoralitrovy был более мощным, чем в новых. Это дало 109 л. с. (141 Н • Л), хотя машина была меньше и легче. Наконец, заметим, что старый пик можно встретить на российских улицах: праворульные внедорожники были доставлены к нам по серым схемам.