Ламборджини Урус кроссовер получится компромисс
Ламборджини Урус кроссовер получится компромисс Ламборджини Урус
Эмиль Вернер 2 дн. назад. Фото: Ламборгини Ламборджини Урус кроссовер будет иметь две модификации ― стандартная и внедорожной Dune. Последние будут отличаться в наклонные бортики ради увеличения углов въезда и съезда. Легкосплавные диски, даже в базовой пройти 21-дюймов, а опционально доступны 22-и 23-дюйма. В не Дорожник Ламборджини LM002 ― брутальность. Автомобиль, который появился в 1986 году возникла из-за проекта армии, и в своей основе была конструкция рамы. Базовый мотор ― V12 объемом 5.2. Но можно было заказать V12 объемом 7.2, который оснащен скоростными катерами. Коробка передач ― пятиступенчатая механика. И несмотря на алюминиевое оперение, масса четырехдверный достиг 2,7 т. Преемником этого монстра, к сожалению или к счастью, появится в другой раз. Ламборджини Урус дебютирует в декабре 2017 года, и во многом это будет компромиссная машина.По крайней мере, информация от моторной тенденции издание, которое журналисты бия уруса уже поездили намекает на это. Уруссу ставится только КПП ― ZF восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза ― uglerodokeramichesky диски с диаметром 439 мм спереди и 370 мм сзади удар по голове (десяти - и четырех-поршневые поддержка соответственно). Урус и LM002 отдельный 24 лет (Рэмбо lambo, уволенных в 1993-й), а не одной эпохи укладывается в этот промежуток времени. Конечно, даже судя по фотографии закамуфлированных прототипов, Урус будет выглядеть вызывающе грубо слишком. Но теперь при облегченных внешних панелей корпуса и модульной МЛБ Эво Платформа, которая также стала основой для Bentley bentayga может, Порше Кайен и Ауди Q7 кроссоверы исчезает.Двух рычагов, смонтированных на носилках из высокопрочной стали впереди и многорычажная сзади, pneumosprings и адаптивных амортизаторов, активный задний дифференциал и полностью управляемое шасси ― все это получит и Урус. Урус получит виртуальную приборную панель, центральную консоль с двумя сенсорными дисплеями, как в Ауди А8, и интересно сделанный пакет управления коробкой передач и режимов движения. Предварительные настройки шести ― страда будет (дороги), Спорт, Корса (гонки), Саббиа (песок), Земля (почва) и Неве (снег). Какой движок будет доставлен в Урус ― до V10 или V12? Ни то ни другое. Итальянский внедорожник будет отправить двигатель V8 4.0 Би-турбинный двигатель развития Ауди, которые сделают Урус первая модель из Санта-Агата с турбо-наддувом. Все потому, что для Ламборджини очень важным рынком является Китай, где очень высокие налоги распространяется на автомобили с двигателем свыше четырех литров. И Урус ужасно не звучало, как и его собратьев автомобилей: сертификационные требования США вынуждены наступать на горло собственной песне. Над океаном итальянцы намерены продать многих кроссоверов. Бронирование , по слухам, начнется в начале 2018 года, а поставки клиентских машин начнется не раньше мая. Однако кто-то будет жаловаться на слабый возвращения из восьми вряд ли. Агрегат с непосредственным впрыском, двумя линиями улиток и механизмом деактивации половины цилиндров выдает 650 л. с. и 850 Н • м. В результате кроссовер с оборудованной вес 2155 кг сможете стрелять до ста за 3,7 с при максимальной скорости 300 км/ч. Для сравнения, те же показатели, что Bentley bentayga может модели (W12 с двумя турбонагнетателями, 608 л. с., 900 Н • Л) делает 4,1 С и 301 км/ч, и на Порше Кайен Турбо внедорожник (двигатель V8, 550 л. с., 770 Н • Л) ― 3,9 С и 286 км/ч.