Интересно про автомобили

Кто круче: Киа Рио х-линия против Лада Веста Кросс УВ

Кто круче: Киа Рио х-линия против Лада Веста Кросс УВ

Модели двух самых популярных в Российской Федерации почти одновременно получил вездеходные изменений. Это время, чтобы выяснить, чем Киа Рио х-тоже линия Лада Веста СВ Креста отличаются друг от друга. На волне популярности жителей седан Тольятти решили выставить на рынок и проходимости Лада Веста Кросс в SW универсал, продажи которого начались 26 октября. Kia также решила не затягивать с презентацией Киа Рио кросс-хэтчбек х-линии, которая вышла на рынок в ноябре. Так что сравнение этих двух бюджетных внедорожников, чтобы понять, какой из них имеет лучшие шансы на успех, будет не так уж и лишним. Обе модели в вседорожной версии не плохо выросла. Киа Рио х-line вышел более длинным, чем четырех-дверный с одноименным названием на целых 40 мм за один раз, а выше – уже на 45 мм. Веста слегка добавила меньше, имея расширенные на 14 мм и поднявшись на 40 мм. Однако в целом Отечественная модель была значительно gabaritny, так и остались: 4 400 мм против 4 200 на Киа Рио х-линии. Кроме того, Лада Веста Кросс ЕО выгодно отличается от корейского в просторном багажном отделении. Его объем достигает 480 литров, однако также может вырасти до 575 литров, если в СС двойной пол, под которым в специальные ниши с парой пластиковых емкостей скрыта. Вездеходные характеристики Киа Рио х-линии отражены только в декоративных молдингов для бамперов, расширителей для арок колес, защита от грязи и царапин, а также новые настройки подвески для увеличения потребляемой мощности в оффроуд-условия. Не густо. Однако и Лада Веста SW и Креста не получил обещанных улучшений. Так, в 2015 году предполагалось, что внедорожник станет обладателем системы полного привода и независимой задней подвеской, но в итоге эти ожидания не оправдались. Скорее всего, Вопросы экономики Веста – государственного служащего, и полный привод и независимая подвеска существенно поднимет цену это стало основной причиной для этого. Что касается оформления, здесь русский универсал показывает более мощное преимущество. Дорожный просвет корейской модели выросла на 10 мм — до 170 мм. Тогда как у Лада Веста СВ Креста, он достигает 203 мм. Линия электропередач вездеход Лада осталась без изменений – это или про 106-сильный 1,6-литровый агрегат, или о 122-сильный 1,8-литровый мотор. Учитывая, что вес универсала увеличилась по сравнению с четырехдверным на 70 кг, РС-Кросс, вероятно, будет менее быстрой, чем у седана. Моторная гамма х-линия будет аналогичной линии электропередач седана Рио – речь идет о двух бензиновых агрегатов — 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровым 123-сильным. Цена этикеток Лада Веста УВ Креста варьируется от 755 до почти 850 тысяч рублей. В то время как стоимость корейского внедорожника находится в границах от 774 900 до 1 024 900 российских рублей.

  • Ключевые слова:
  • Веста, Лада, Рио, Киа, Креста, линии, Кросс, будет, также, литровый, сильный, линия Vesta, Lada, Rio, Kia, Kresta, linii, Kross, budet, takzhe, litrovyy, sil'nyy, liniya