Независимой комиссии по методике EuroNCAP провел очередную серию жестоких избиений новых автомобилей. Все это, чтобы узнать, транспортных средств, которые вот-вот появятся на дорогах, в том числе Украины как безопасный. Приняли участие 8 автомобилей в очередной серии краш-тестов: 7 из них — кроссоверы. В общей сложности они собрали 40 призовых звезд: да, каждый из автомобилей получил высший балл и принес пять положительных оценок в копилку бренда.Сообщите: Тип: 13 фото удалитьОднако, специалисты по методике EuroNCAP не был бы собой, если не найти некоторые ошибки в каждой из тестируемых автомобилей. Мы также расскажем о них ниже. Итак, мы представляем 8 новинок, со всеми их сильными и слабыми сторонами.
Вольво ХС60
Марка Volvo является фаворитом по методике EuroNCAP в течение длительного времени и в людях, в разговоре о безопасности всегда делаем отправки в автомобилях этой марки. Раньше Вольво XC90 был признан европейскими экспертами самым безопасным автомобилем в мире. Неудивительно, что младший ХС60 тоже не особенно уступает родственников в этой дисциплине.Среди всех современных выводок Volvo ХС60 получил наибольшее количество баллов сразу в двух номинациях: безопасности пассажиров переднего ряда, а также работу электронных помощников. При имитации угла столкновения и столкновения позади остались муляжи абсолютно безопасны. В лобовом столкновении с частичным перекрытием у водителя есть небольшой риск получить травму ноги, и подобные аварии из 100% перекрытие может привести к травмам грудной клетки переднего пассажира. В других случаях на борту этого кроссовера вы будете как у Бога за пазухой, рассмотреть в рамках программы EuroNCAP.
Ситроен С3 Aircross Может
Новинка из Франции уступает по всем пунктам с предыдущим участником. Тем не менее, Ситроены С3 aircross может все же назвать очень безопасным автомобилем! Очки должны быть вырублены после имитации удара сзади — пассажиры заднего ряда почти наверняка получите травму hlystovy шеи. Кроме того, угол столкновения обещает водителю травмы груди.Те же участки могут быть повреждены при всех видах лобовых столкновений. Впрочем, риск весьма небольшой — он был назначен в желтый цвет, так что от С3 aircross может пять лимиты, тем не менее, я не снимаю.
Мицубиси Эклипс Крест
Безопасность пешеходов стал главным козырем новых Мицубиси Эклипс Кросс — уровень риска для человека, который предстал перед кроссовера капот на категорически неподходящий момент минимален по сравнению с участниками всех сегодня. Водитель и его сосед может быть тихо в лобовых столкновениях на право, однако существует небольшой риск получить травму на груди.Эта перспектива усиливается для переднего пассажира, если произойдет столкновение с препятствием по всей ширине. В то же время, на кроссовер с наиболее слабой защитой детей, если сравнивать этот показатель все автомобили, предлагаемые сегодня.
Опель/Воксхолл Отеляcrossland Х
Представители методике EuroNCAP рекомендую новый отель crossland x с чистой совестью, однако предупреждают, что пассажиры могут получить одну из самых опасных травм — hlystovy травмы шеи, что почти наверняка произойдет при ударе сзади. Однако такая перспектива грозит только сидя на галерее.На голове-на тестах столкновения показали низкую защиту грудной клетки передних пассажиров. Подобный риск для водителя тоже, но в меньшей степени. Но его левая нога может лицо деформироваться арки переднего колеса на фронтальный удар с частичным перекрытием. Кроме того, в crossland х указана в качестве перевозчика из самых слабых электронных помощников в сравнении со всеми предоставляемыми сегодня на машине.
Шкода Karoq
На борту Шкода Karoq все пассажиры находятся в безопасности. Тем не менее, люди в первом ряду имеют определенный риск получить ранения на груди на лобовое столкновение с частичным перекрытием. На удар только левой частью тела этот риск возрастает у пассажира спереди. Также его шеи подвержена опасности: эксперты показали небольшое, на уровне желтого цвета, риск травмы hlystovy.При ударе сзади все манекены остались зеленые (то есть, не пострадал совсем), но в результате испытания на боковой краш-желтый покрашенное тело водителя. Завтра будет болеть немного...
Фольксваген Т-РПЦ
Компактный национальный Т-РПЦ кроссовера не дотягивает уровня безопасности пассажиров на борту лидера дисциплины (Вольво ХС60) всего несколько очков. Немецкий новичок показал идеальные результаты после боковой аварии и в случае догнать автомобиль сзади. Были небольшие риски найти на лобовое дует. Так, при столкновении с частичным перекрытием водитель может получить удар о грудь.Также есть вероятность, что передние колеса смещены от удара и арка будет работать в левой ноге кормчего. Обе ноги могут страдать также у соседа справа. В дальнейшем, в ходе лобового столкновения на все защиты Ширина грудной клетки, как было охарактеризовать как достаточно - желтого цвета.
Арона Сиденья
Показатели безопасности нового места Арона были чуть выше, чем средняя температура по палате. Так, эксперты не выявили даже намека на опасность при ударе сзади, и при боковом ударе есть небольшая вероятность получить травму на груди у водителя.Что касается испытания для передней ДТП, здесь риски оцениваются как минимальные. В частности, водитель и его сосед могут получить удар по грудной клетке в случае с полным перекрытием, а при имитации удара по касательной только риски водителя: пассажир — в полной безопасности. В то же время, в этой дисциплине ног людей подвержены риску.
Фольксваген Поло
Имея насыщен уничтожения современных кроссоверов, сломал представители методике EuroNCAP в лошадь также новый Volkswagen Polo хэтчбэк. Малыша показали достойные результаты и получили высокие баллы. Кроме того, сдавала анализы на угол столкновения и столкновения за Поло в идеале. Абсолютно зеленый также манекена, имитирующего водителя при лобовом столкновении по всей ширине. Его сосед, в свою очередь, могут получить на теле.В результате удара на препятствие с частичным перекрытием ситуация меняется с точностью до наоборот: теперь пассажир полностью неприкасаемыми. Кормчий имеет вероятность травмы ног. И вот результат тестирования электронных помощников в Поло довольно низкая — ниже, это только на Опеле.