Новости

Новый Infiniti QX50 перешел на платформе переднего привода

Новый Infiniti QX50 перешел на платформе переднего привода Инфинити qx50

Эмиль Вернер 2 дн. назад. Фото: Инфинити дизайн Инфинити QX50 второго поколения впитали в себя все части знакомые нам по последним моделям японской марки. Вот как характерная сетка raditor, и узкие светодиодные фары, а изогнутые задние столбы. На rossover ― семейный автомобиль по определению. Поэтому непонятно, чем японцы руководствовались при создании модели Инфинити ех (позже название было заменено QX50). Автомобиль был создан на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. Это греет душу любителей, но с точки зрения практичности это был странный внедорожник ― с тесный салон, маленький багажник и клиренс, как у автомобиля. Будущее Инфинити QX50 второго поколения будет совершенно другой.Его дебют состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе, но у нас уже есть официальные фото и подробные технические характеристики.

В схема кузова модели производства (на фото ― концепт-кар с одноименным названием) инженеры использовали сверхвысокой прочности стали с пределом текучести до 980 МПа. По сравнению с прошлой моделью в новинку жесткость каркаса на скручивание возросла на 23%. Теперь модель построена на новой платформе переднего привода с поперечное расположение двигателя. Пропорции с коренастым телом и длинным капотом остались в прошлом. Длина свежей модели составляет 4693 мм против экс-4745. Ширина и высота увеличились на 103 и 64 мм ― в 1903 г. и 1679 мм соответственно. Колесная база, наоборот, высохли ― на 80 мм, до 2800. Но японцы обещают, что в силу изменившейся конфигурации в салоне стало более просторно.Задний диван можно двигать в продольном направлении, и объем багажника в зависимости от положения сидений будет равна 895-1048 л (при загрузке под крышу). Аналогичный показатель у предшественника ― 510 л.

Шестнадцати-клапанный двигатель оснащен комбинированным впрыском топлива, а пик мощности и проект на 5600 и 4400 оборотов в минуту. При изменении степени сжатия на двигатель рабочим объемом ― с 1970 по 1997 см 3, и наоборот изменения. Двигатель заявлен пока один, но это действительно революционный отряд. Инфинити QX50 стал стоковый автомобиль, первый в истории индустрии, который получил двигатель с изменяемой степенью сжатия. В nadduvny четыре из ВК-Турбо шатуна каждого цилиндра соединен с коленчатым валом через мобильное иго, которое, в свою очередь, крепится к проект electroactuator. Движется этот проект, электроника меняет степень сжатия ― от 14,0:1 при низких нагрузок до 8,0:1 При динамичной езде. Возвращения двигателя достигает 272 л. с. и 380 Н • м.Достаточно того, что версии с передним приводом разогнали до 97 км/ч за 6,7 с, а при полном ― на 6,3 страниц. Максимальная скорость ― 230 км \ч в обоих случаях.

Заявленный дорожный просвет у машин, готовых к выпуску, ― 218 мм. Использование паспортный расход в смешанном цикле в зависимости от передачи колеблется в пределах 8,7−9,1 л / 100 км. В Infiniti обещают, что с двухлитровым QX50 турбины двигатель будет более экономичный, чем у предшественника с агрегатом V6 3.7 на 30-35% в зависимости от типа привода. Еще известно, что бывший семи-ступенчатой автоматической коробкой передач уволен, а его место займет вариатором. Также в списке оборудования появится пилот авто ProPilot, которые смогут взять на себя управление в условиях шоссе. Электроники будут обучены тормоза и разогнать самостоятельно автомобиля плюс держать его в пределах одной полосы.Продажи в США начинаются весной 2018th, и ближе к лету того же года мы ждем модель и в России.

Вам по душе изогнутые задние стойки на Инфинити автомобили?

  • 1. Мне приятно
  • 2. Впечатление зависит от конкретной модели
  • 3. Ужасный подход к проектированию

Крупным планом


  • Ключевые слова:
  • Инфинити, двигатель, модели, будет, зависимости, сжатия, проект, двигателя, привода, платформе, модель, автомобиль Infiniti, dvigatel', modeli, budet, zavisimosti, szhatiya, proekt, dvigatelya, privoda, platforme, model', avtomobil'